Вопросы и ответы

6 мая, 2011
Вопрос. Нужно ли письмо на бланках организации заверять печатью?
Ответ. Здравствуйте! Согласно п.3.22 ГОСТ Р 6.30-2003 в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное — на документе, оформленном на бланке), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия); п. 3.25 гласит: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. То есть, письмо на официальном бланке организации может подписывать только сотрудник, имеющий соответствующую компетенцию (должностное лицо); печатью его подпись необходимо заверить, если содержание письма касается финансовых или, например, юридических вопросов.