Вопросы и ответы

10 марта, 2013
Вопрос. как зарегистрировать кассу в налоговой инспекции?
Ответ. Здравствуйте! Регистрировать кассу нужно в налоговом органе по месту регистрации юрлица. Для этого потребуются следующие документы: заявление о регистрации ККМ, заполненная карточка регистрации ККМ в двух экземплярах, доверенность на право регистрации ККМ (если ККМ регистрирует не руководитель организации), техпаспорт ККМ (оригинал и копию), паспорт версии ККМ (оригинал и копию), договор на техническое обслуживание ККМ в ЦТО (оригинал и копию), средства визуального контроля (голограммы), журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4 (пронумерованный, прошнурованный, заверенный печатью организации, подписями директора и главного бухгалтера либо индивидуального предпринимателя), а также (для подержанных ККМ) карточка регистрации с отметкой налоговой инспекции о снятии с учета. На всякий случай при себе нужно иметь также оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации юрлица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копию договора аренды помещения, где будет установлен кассовый аппарат. При регистрации кассы представителя организации должен сопровождать специалист центра техобслуживания. На регистрацию налоговым органам отводится не более 5 дней. Фискализация ККМ производится совместно специалистом центра техобслуживания и налоговым инспектором.