Вопросы и ответы

21 октября, 2011
Вопрос. Не работаю - пенсионер по инвалидности, что писать в пункте 14 анкеты на загранпаспорт?
Ответ. Здравствуйте! Сведения о трудовой деятельности в Заявлении о выдаче загранпаспорта предоставляются за последние 10 лет и указываются в хронологическом порядке в строгом соответствии с записями в трудовой книжке. В графе 14 Заявления о выдаче загранпаспорта нового поколения в поле «месяц и год поступления» запишите сегодняшнюю дату 10 лет назад (если вы не работаете более 10 лет), либо после указания всех мест работы (начиная с сегодняшней даты 10-летней давности) проставьте здесь дату увольнения с последнего места работы. В поле «месяц и год увольнения» запишите «по настоящее время». В поле «место работы и должность» запишите «не работал». В поле «адрес предприятия» - свой адрес местожительства. Если в Заявлении указаны предшествующие инвалидности места работы — приложите копию трудовой книжки, которую в данном случае нигде заверять не требуется. Согласно п.37 Приказа ФМС России №26 03.02.2010 г. в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки или выписки из нее в заявлении производится запись: "Сведения о трудовой деятельности указаны со слов заявителя". Документы о трудовой деятельности ввиду их отсутствия в данном случае не предоставляются. Копию Справки об инвалидности и другие медицинские документы прикладывать к Заявлению также не нужно.

 

Заполнить форму "Загранпаспорт (биометрический)" »

Заполнить форму "Загранпаспорт (анкета)" »